Как избежать лишения прав за алкоголь



Как избежать лишения прав за алкоголь

Знаете ли вы что лишение прав за алкогольное опьянение может грозить вам, даже если вы накануне вечером выпили пару бутылок пива или 100 грамм водки за ужином, а с утра сели за руль и поехали?

После принятия поправок (в 2010 году) о нулевом пороге состояния алкогольного опьянения за рулем это может произойти с каждым.

Неважно, сколько и по какой причине вы выпили, может, по самой уважительной, но если вас поймали за рулем в алкогольном опьянения, то по решению суда вы можете остаться без прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Вы в отчаянии от мысли, что теперь надолго пополните ряды пешеходов?

Не стоит сразу впадать в панику, есть один действенный способ – обратиться к автоюристам. Пусть это будет стоить недешево, но гораздо неприятнее и дороже – надолго остаться без машины став пешеходом.

За что «зацепиться» если вам грозит лишение прав за алкогольное опьянение? 

Когда лишают прав за опьянение составляется множество различных документов, поэтому различных нарушений со стороны сотрудников ГИБДД или врачей в мед.учреждении может быть достаточно много.

Приведем примеры некоторых из них:

  • Во-первых, во время освидетельствования не присутствовали понятые, а это согласно закону недопустимо.
  • Во-вторых, протокол мог быть составлен с нарушением процессуальных норм, опять же – отсутствуют фамилии понятых или они «забыли» поставить подписи.
  • В-третьих, подписи понятых в протоколе каким-то непостижимым образом появились задним числом, хотя вы их не видели, и они вас тоже.
  • В-четвертых, не проверено, есть ли лицензия у медицинского учреждения, которое проводило ваше освидетельствование, прошел ли врач специальную подготовку.
  • Есть еще и в-пятых, и в-седьмых, и в-десятых, главное, чтобы за дело взялись юристы-профессионалы.

Большая ошибка водителей, которых алкогольное опьянение оставило без прав – уворачиваться от получения повесток или не являться в суд, несмотря на то, что повестка у них на руках. Это только усложняет дело. 

Судебная действительность такова, что заседание будет проведено в любом случае, даже в ваше отсутствие, но при этом чаша весов наверняка склонится не в вашу сторону.

Есть водители, оставшиеся без прав, которые уверены, что они совершенно ни в чем не виноваты и сами смогут защитить себя в суде. 

Конечно, это возможно только в случае, если вы являетесь практикующим юристом и знаете все уловки (хитрости) законодательства на основании которых можно вернуть права за пьянку.

В противном случае лучше обратиться к профессионалам, которые специализируются именно на вопросах автоправа. Иначе вы наверняка рискуете остаться без прав. 

Практикующие авто юристы, благодаря многолетним наработкам и знанию тонкостей законодательства, осведомленности обо всех возможных нарушениях, которые могли быть допущены при оформлении вашего нарушения, помогут вернуть вам ваши права.

Вернем водительские права за алкогольное опьянение! 

  • Санкт - Петербург (812) 715-00-26 

Смотрите выигранные дела здесь: http://www.proautopravo.ru/services/return/opyanenie/

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте другие, полезные статьи

Николай   (12.10.2011 12:01:00)
николай к (18:46) : здравствуйте ..был отстранен на управление тс в ночь на 10 октября.. по подозрению в опьянении..отказавшись проходить освидетельсвование в местном отделении гибдд ..проехали в наркологию ..там я изьявил желание сдать кровь на анализ после этого врач нарколог отказал мне в этом ссылаясь на запах из рта ..цитирую слова врача .."у вас и так все ясно изза запаха из рта " я повторил свое желание сдать кровь ..но получил отказ..после этого дышал в трубку где был положительный результат ..вопрос .является ли это нарушением в отказе взять у меня кровь?и должны ли быть понятые при сдачи анализов.спасибо

АвтоПравоЗащита   (16.10.2011 14:09:27)
Кровь и мочу берут у водителей которые находятся в бессознательном состоянии. По закону врач не обязан брать у вас кровь на анализ, вы можете сделать это добровольно поехав в другую наркологию.

Антон москва   (20.10.2011 02:11:45)
Интересует сколько дел реально выигрываете по лишению прав за опьянение? Я сам ходил в суд и судья скала что адвоката можно даже не искать, в итоге получил 18 мес. пешком. Думаю обжаловать или нет?

Наталия   (23.10.2011 20:27:00)
у меня тот же вопрос что у Антона-стоит ли вообще игра свеч?

АвтоПравоЗащита   (23.10.2011 21:55:32)
Успех административных дел по алкогольному опьянению зависит от множества различных нюансов - как составлены протоколы, какие объяснения написал водитель, присутствовали ли понятые и т.д. Каждое дело индивидуально, необходимо смотреть документы. Большинство дел мы успешно завершаем, но и за каждое дело мы не беремся.

алекс   (30.11.2011 07:48:49)
здравствуйте.скоро суд. права изъяли.в трубку дышал.понятых не было но они вписаны в протокол но я их не видел.в протоколах расписался.что делать подскажите.

АвтоПравоЗащита   (30.11.2011 13:01:03)
Необходимо готовиться к суду и аргументированно доказывать что понятые при составлении процессуальных документов не присутствовали. Если вы из Санкт-Петербурга позвоните нам 715-00-26 займемся ведение вашего дела. Если вы проживаете в другом регионе подготовим вам необходимые документы для самостоятельной защиты в суде

алекс   (30.11.2011 13:18:08)
я из иркутска буду благодарен за помощь

Александр   (12.12.2011 20:44:02)
меня уже лишили на 1.6 месяцев а можно ли как то сделать так чтобы хотя бы через полгода права вернуть а то без машины бизнес просто остановился.

АвтоПравоЗащита   (12.12.2011 21:01:28)
Александр по вашему делу можно написать надзорную жалобу и прекратить дело - подробнее читайте в разделе - Возврат прав после лишения.

филлип   (05.01.2012 14:50:51)
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться.Меня лишили прав 15.09 на 1год 6 мес.и 22.09 на 1год 8 мес.Скажите через сколько я получу права,сроки суммируются или каждый по отдельности.Спасибо.

АвтоПравоЗащита   (05.01.2012 15:21:25)
Филипп, сроки лишения прав у вас складываются - общий срок в вашем случае составит более 3 лет.

Алексей   (10.01.2012 12:36:16)
Здравствуйте, права ещё не получил , остановили на маминой машине , и сказали чтобы не лишать маму прав подпиши протокол по статье 12.26 п.2(отказ от алкогольного освидетельствования) и дали повестку в суд ... подскажите что делать ????Спасибо

АвтоПравоЗащита   (12.01.2012 13:24:40)
Алексей зря вы подписали отказ, вам грозит административный арест до 15 суток. Чтобы что-то вам посоветовать необходимо видеть ваши документы (протоколы).

сергей   (17.01.2012 19:04:49)
сидел в машине возле дома пьяный машина была заведеня лишают прав што можно сделать

федор   (23.01.2012 23:02:17)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Меня лишили прав на полтора года, через два месяца опять попался...Какой срок лишения прав мне ожидать?

АвтоПравоЗащита   (24.01.2012 12:27:01)
Федор вам грозит арест до 15 суток, если вы ездили в состоянии опьянения будучи лишенным водительских прав.

Борис   (30.01.2012 00:16:42)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! меня остановили сотрудники ДПС и проверили на алкоголь показало 0.177 но я не употребляю у меня забрали права я был не согласен после я сам поехал в больницу там показало 0.000 что мне говарить на суде? и возможно выиграть?

АвтоПравоЗащита   (30.01.2012 01:38:22)
Для того чтобы понять что говорить в суде необходимо смотреть все ваши документы по делу. Через какое время вы прошли повторную экспертизу на состояние опьянения, где показало ноль? Можем помочь вернуть права в суде, либо воспользуйтесь нашей программой консультация и подготовка документов для суда - http://www.proautopravo.ru/avtoyurist-onlain-kons/

артем   (31.01.2012 11:22:54)
здравствуйте! такой вопрос. меня задержали за вождение без прав в состоянии опьянения. отсидел 10с-ок.сейчас учусь на права. скажите могут меня лишить прав после их получения за старое нарушение?

Михаил   (01.02.2012 14:50:01)
лишают ли всех категорий за алкогольное опьянения?

АвтоПравоЗащита   (01.02.2012 15:12:21)
Артем после получения лишить не могут, т.к. вы уже понесли наказание отсидев 15 суток. Михаил да вы лишаетесь права управления всех механических транспортных средств.

Михаил   (02.02.2012 16:36:55)
после того когда пройдет срок лишения, пересдавать нужно на все категории, или только одну на которой лишили?

сергей   (02.02.2012 18:26:17)
лишили прав 1.5 года.первый раз. алкоголь. срок заканчивается. сдесь узнаю что оказывается надо было ходить к наркологу отмечаться, не конкретно мне. но мне сказали что если не ходил будут проблемы. подскажите по этой теме пожалуйста!

Николай   (10.02.2012 21:32:22)
При задержании было установлено состояние алкогольного опьянения, показало 0,090 мг/л и я подписал акт о том что выпил 50 грамм шампанского. У меня изъяли права и выдали временное удостоверение. Срок которого истек. Был суд который вынес постановление - лишить меня прав сроком на 1 год и 7 месяцев. Скажите пожалуйста есть ли смысл обжаловать приговор. И чем можно руководствоваться.

АвтоПравоЗащита   (13.02.2012 11:59:13)
Николай для того чтобы определить стоит ли обжаловать необходимо смотреть постановление суда и протоколы по вашему делу. Воспользуйтесь нашей услугой автоюрист-онлайн: http://www.proautopravo.ru/avtoyurist-onlain-kons/

Виталика   (13.02.2012 14:36:31)
в ррайоне 22 часов остановили инспекторы ГАИ, предложили дунуть в трубку, аргументируя это тем, что от меня якобы пахнет. Прибор показал положительный результат,но я выпила ещё в обед, бокал вина, больше ничего не ела. составили протокол, нашли понятых, которые меня даже не видели. Я отказалась от медосвидетельствования у сотрудников ГАИ, но на медосвидетельствовании в больнице согласилась. В больнице был врач, явно хорошо знакомый сотрудникам гаи, они хихикали, шутили что-то всё. Медосвидетельствование в больнице показало 0.07, а через 20 минут 0.04 промилли алкоголя. Но понятых там не было, и медицинский акт врач читать мне не дал, а копию вручили на которой вообще ничего не разберешь. Можно ли как-то выйграть дело? Без машины вообще никак.

Галина   (14.02.2012 08:55:54)
я тут недавно слышала выступление призедента, он говорил о том, что за своё правонарушение можно заплатить деньги, тоесть не хочешь садится в тюрьму плати, действует ли действительно этот закон? можно ли заплатить за возврат прав, мне осталось ещё 4 месяца, до окончания срока лишения.

Артур   (14.02.2012 17:09:13)
Сотрудник патрульной инспекции дорожного регулирования остановил меня, после того как я употребил за 2 часа до этого пару бут. пива. Предложили пройти тэст на алкотэсте. Показало 0.20. Права мне очень нужны, т.к. деньги я зарабатываю за счёт них. ПОДСКАЖИТЕ какое минемально наказание мне можно ожидать?!?!? штрафом или минимальным сроком можно отделаться???

Андрей   (14.02.2012 18:51:36)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня забрали ВУ за управление ТС в нетрезвом виде 08.02.2010 на суде не был, куда поехать или позвонить что бы узнать прошел ли срок? ВУ забрали в Москве В районе станций метро Войковская СВО Москвы. Спасибо

АвтоПравоЗащита   (14.02.2012 20:38:10)
Виталика вашим делом необходимо заниматься в суде. Галина водительское удостоверение выкупить нельзя. Андрей вам необходимо явиться в суд куда вас вызывали и дальше там узнавать судьбу вашего дела.

Виталий   (14.02.2012 22:34:22)
Здравствуйте.стоял у заведенной машины в алкогольном опьянении.до остановки за рулем находилась жена.она отошла от нее на некоторое время.подъехал патруль и стали утверждать что я был за рулем.предложили пройти освидетельствовани.я отказался.они заглушили мою машину и закрыли.отвезли в отдел.моя машина осталась одна без сотрудников стоять на томже месте.в отделе продолжилось давлени пройти экспертизу.предложил составить протокол на меня как на пешехода.было отказано.пугали посадить.документов на авто у меня небыло,т.к. они были у жены.номер прав пробили по базе.составили еще 2 протокола о неоплаченных штрафах(согласен).в итоге составили на меня протокол о вождении в нетрезвом виде.под их давлением пришлось подписать.на руки дали только копии о штрафах.на третий протокол не дали.потом они довезли меня до моей машины,на ней жена уже уехала,открыв вторыми ключами,вернули там ключи,которые забрали и не проверив документы у жены уехали.на следующий день остановили в городе и забрали права,выдав времянку.взамен не получив ни чего.сказали нечего ездить пьяным по ночам.подал заявлени в прокуратуру обовсем об этом.а мировой судья,которая будет рассматривать это дело,еще и призналась мне по телефону что ее муж составил этот протокол.и еще,есть свидетели.один,который наблюдал процесс моего задержания(он ехал с нами).и соответственно жена с подругой.(подруга ушла с женой).подскажите пожалуйста как быть?как защититься в суде?

серега   (15.02.2012 22:31:05)
08/07/10,был лишен ехал с похмелья составили протокол и отпустили на следующий день произошло небольшое дтп с хозяином договорились и разьехались оказалось что он сообщил о дтп нас остановили но за рулем был не я друга ористовали на 3 суток и лешили права упровления на меня хотели составить протокол но я откозался что либо подписывать так как за рулем не находился меня отпустили свидетелей не было в трубочку не дышал должны были оформить за передачу лицу в нетрезвом виде но через 1.5года выяснилось что я совершил дтп и находился в пьяном виде протокол я увидел чез год в суде постановление тоже не получал даже в протоколе почерк и роспись не моя что делать ведь прошло полтора года и вот пошел вторй срок можно что-то сделать?

Константин   (17.02.2012 10:26:17)
Здраствуйте, меня остановили сотрудники ДПС 5.02.2012, выписали штраф за то что не работает габарит, а потом сказали что необходимо пройти медецинское освидетельствование, алкометр показал что у меня есть алкоголь, в протоколах я во всех расписался, у меня отняли права и выдали времянку, когда приехал домой увидел ошибку в протоколе, "дата лицензирование (проверки) алкометра 06.06.2012, хотя проверка меня на алкоголь проходила 05.02.2012" В такой ситуации что-то сделать?

АвтоПравоЗащита   (17.02.2012 19:11:01)
Уважаемые клиенты дела по лишению прав за алкоголь наверное одни из самых сложных. Поэтому что-то советовать, не зная всех подробностей вашего дела и не видя ваших документов по делу невозможно. Для того чтобы мы могли вам помочь – вам необходимо: 1. Подъехать к нам в офис с протоколами по вашему делу. 2. Если вы проживаете в другом регионе воспользуйтесь услугой он-лайн консультация автоюриста, подробнее здесь http://www.proautopravo.ru/avtoyurist-onlain-kons/

АвтоПравоЗащита   (23.09.2012 21:49:55)
Мы реально возвращаем водительские права за алкогольное опьянение - примеры выигранных дел смотрите здесь - http://www.proautopravo.ru/services/return/opyanenie/

Вазген   (21.03.2017 18:52:30)
Что делать если сотрудник ДПС менял три раза трубку на алкотестере и оформил протокол ,хотя первые две показали отрицательный результат

Али   (28.03.2017 22:27:39)
Здравствуйте. Лишили прав на 1.8. Срок идёт от постановления суда или с момента сдачи прав в органы.

Кристина   (13.05.2017 04:32:38)
Здравствуйте,такая ситуация ,ехала домой с друзьями они выпивали,при повороте увидела Дпс и припарковалась выше,они подошли попросили выйти из машины сразу достали алкотестер попросили пройти тест(без предоставления документов на алкотестер,без разъяснения действий при прохождении теста,без понятых),ни чеков ни озвучивания результата не было,записи в протоколе о промилях тоже нет,понятые были после тестирования ,и самое главное адреса в протоколе где остановили не существует в архитектуре городе (есть заключение об этом),но мировой лишил ,подана жалоба в краевой,есть ли шансы выиграть дело?и ещё такой вопрос,постановление от мирового в марте,права не сдавала,если находиться на обжаловании в краевом можно ли ездить пока не будет окончательного решения по моему делу?и есть ли смысл идти дальше если и краевой откажет?и куда? p.s. Спасибо)

Кртстина   (18.05.2017 20:50:12)
Добрый вечер,скажите пожалуйста.Есть ли шансы.Упровляла авто в нетрезвом виде.Совершила ДТП,у потерпевшего лакокрасочное повреж.Составили протокол,от мед освидетельствования отказалась,протокол не вручили.Можно как нибудь выкрутиться,или нет???

Марат   (15.07.2017 09:38:55)
У меня такой вопрос если машина стоит на месте я его закрыл и ушёл ГАИ это увидел посадили увезли на федеральную трассу составили протокол я расписался есть ещё вариант вернуть права

вера   (18.07.2017 13:59:31)
У меня в в акте освидетествования на состояние алкогольного опьянения допущена ошибка исправлено число ,сначала написали одно потом исправили на другое я увидела только на следующий день не где не подписывала но они написали что я с этим ознакомлена ,могу ли я выиграть суд чтобы меня не лешили прав

АвтоПравоЗащита   (18.07.2017 19:55:58)
Добрый день Вера. Исправления в протоколе в части даты конечно нужно использовать для прекращения дела. Необходимо в совокупности смотреть все документы по делу, чтобы выработать правовую позицию для успешного возврата прав. Поможем вернуть права в Санкт-Петербурге.

Венера   (26.07.2017 09:22:51)
Здравствуйте. С близким человеком такая ситуация-его выделили выловили, алкотестер показал 0,24.он сказал поехали в больницу на регистратор, они несколько раз спросили отказываетесь? Он напросился в больницу. Там ему надо получить в трубочку 2 раза, показал 0,19. Но анализов не брали. Акт не дали. Он написал что с результатом не согласен и мед. Освидетельствование не провели. Можно ли выйграть суд,запевшись что по постановлению должны были взять анализ?

Евгений   (06.08.2017 14:49:48)
Здравствуйте, остановили за пьянку, на мед экспертизу не возили, только на месте дышал, штрафов не было, первый раз попался, В/У не забрали, протокол составили, что теперь делать? Подскажите пожалуйста.

АвтоПравоЗащита   (06.08.2017 19:11:28)
Добрый день Евгений. После составления протоколов, документы из ГИБДД передают в суд в течении 3 дней. Где суд будет рассматривать ваше дело. Далее нужно знакомиться с делом, изучать протоколы на наличие ошибок. Исходя из анализа документов выстраивать линию зашиты чтобы вернуть права. Обращайтесь мы ведем такие дела в Санкт-Петербурге.

Анна   (10.08.2017 10:38:14)
Здравствуйте. водитель остановил машину, вышел из нее и сделал глоток пива, тут же подьехала машина дпс. Дышать в трубку отказался, т.к уже выпил. Протокола не было, не кто ни чего не подписывал, но грозят судом и лишением прав за вождение в нетрезвом виде. Что делать в такой ситуации?

АвтоПравоЗащита   (10.08.2017 13:11:02)
Анна в вашем случае необходимо знакомиться со всеми материалами дела в суде, выстраивать линию зашиты, вызывать свидетелей, доказывать невиновность.

Сергей   (14.09.2017 22:22:19)
Здравствуйте!в другом регионе работаете.т.е Тверская область.спасибо.я по лишению

АвтоПравоЗащита   (17.09.2017 00:58:40)
Работаем по возврату прав в Санкт-Петербурге и Лен. области.

Сергей   (29.09.2017 14:07:47)
Здравствуйте.меня остановили в состоянии алкогольного опьянения.при освидетельствовании понятых небыло и в протоколе их нет.могу ли я надеятся что не лишат прав?

АвтоПравоЗащита   (29.09.2017 14:33:22)
Добрый день Сергей. Если была видеозапись то понятые не требуются, необходимо смотреть все материалы дела.

Роман   (10.10.2017 18:22:39)
Здраствуйте! такая ситуация, остановили ГАЙшники, смысла нет всё размазывать, скажу самую суть! подул в алкотестер "кобра" трубка показала 0.208промиле. мед осведетельствования небыло, погрешность данного прибора 0.048промилле, по закону допустимо 0,162промилле. И того получаем 0.162+0.048=0.210промилле. тоесть я вхожу в долю погрешности прибора. поможет ли мне это на суде? иду в суд без адвоката.

Роман   (10.10.2017 18:26:15)
где промиле там мл\л

НИКОЛАЙ   (31.10.2017 20:05:33)
Здравствуйте.Стоял на на светофоре ждал зеленый цвет, подошел сотрудник дпс попросил предъявить документы я ему их предоставил.Потом попросил пройти мед.освидетельсва,прошел показала 0.70 составил протокол но копию мне не предоставил.могу ли я сыграть этим в суде,или является это ошибкой сотрудника дпс?

Ромап   (07.11.2017 11:51:31)
Здравствуйте. Находился в состоянии алкогольного опьянения, сел за руль на глазах у сотрудников ППС . Проехал метров 10 , меня остановили ,при этом снимали на телефон , после чего вызвали ГАИ . Есть ли у меня шансы вернуть права . Суда еще не было

Иван   (08.12.2017 22:11:13)
Что делать если мой знакомый управлял мопедом в нетрезвом виде и его остановили дпс он сказал мой данные прошёл освидетельствание в ЦРБ там показало 0.36 пропили я об этом узнал через 3 месяца от ДПС они подъехали ко мне им казали что якобы этот протокол потерялся и хотели написать на меня новый я им отказал подскажите пожалуйста что мне делать

Азат   (25.12.2017 12:45:12)
Меня остановили в н/с. Составили протокол 12,8 ч 3,но прав моих не нашли, я их спрятал. Составили 2 протокол об отсутствии документов. Что мне грозит -лишение и штраф илиили только штраф

Эля   (10.01.2018 00:12:52)
Попала в ДТП с подругой,была не в трезвом состоянии,была без сознания,взяли кровь на алкоголь показало алкоголь,кровь брали никого рядом не было из родственников, как сделать, чтобы не лишили прав?

Ольга   (11.03.2018 00:02:21)
Подскажите, если водитель не был освидетельствован на алкогольное опьянение,т.е. не дышал в трубочку и не был отправлен в наркологию, понятые также не были приглашены, но ГАЙцы каким-то образом признали его пьяным и выписали протокол, в следствии чего водителя лишили прав... Возможно ли оспорить всё это дело через суд? И может ли отсутствие освидетельствование быть главным аргументом в суде?

Владимир   (22.05.2018 08:20:10)
Здравствуйте ! Состою на учете у эпилептолога , был лешен прав , сдал мед комисию и в дпс получил права, попал за пьянку , лишили на 1.5 года попал второй раз , узнали , что на учете, проходил судебно медицинскую экспертизу, скоро суд , что будет ?

Максим   (31.05.2018 23:22:52)
Попался за рулём в нетрезвом состоянии. Мёд освидетельствование проходить отказался. При составлении протокола понятые не учавствавали но велась видео запись. Могу ли я ссылаться в суде на отсутствие понятых при составлении протокола

Алексей   (23.07.2018 14:11:11)
задержали с остаточным. согласился пройти алкотестер т.к. был уверен что все в порядке. потому как выпил вечером две б. пива. но всю ночь не давал спать ребенок. зубы лезут. могу ли в суде обойтись штрафом на основании того что сам водитель и у меня содержании мать одиночка с ребенком 1.5 лет. то есть семья вымрет

Евгений   (10.08.2018 09:55:38)
Выпил литр пива. 4.8° доехал до стоянки. Закрыл мопед выгрузил вещи и шёл по стоянке остановили ГАИ. Составили протокол и свозили в мед. Показало 0.37 что делать?

АвтоПравоЗащита   (10.08.2018 14:32:41)
Добрый день Евгений. В вашем случае необходимо идти в суд, знакомиться с материалами дела и исходя из этого вырабатывать линию защиты.

Сергей   (18.08.2018 21:53:58)
Ночью в 2 часа меня остановили. Я ехал со свидетелем. Составили протокол об отказе освидетельствования. У меня мать присмерти. Ездил за лекарством в ночную аптеку, схватило сердце, выпил корвалол. Утром в 9.00 здал анализ на кровь. Ничего не обнаружили. Под нервным эффектом менты подсунули мне подписать протокол. Что делать незнаю.

Дмитрий   (26.08.2018 18:07:19)
Здраствуйте. Скажите пожалуйста, решили прав за алкоголь, прошел год как можно вытащить права без сдачи экзаменов. Штрафы в 30 ты с. утратил

Александр   (07.09.2018 10:02:30)
Здравствуйте, 01.07.2018 года ко мне подъехали сотрудники ГИБДД, провели медосвидетельствование(0,8 промили), не согласился. прошел освид. в скорой помощи (0,5 промили). вменяют 264.1. должны ли они доказать факт передвижения?, дознаватель говорит что слов инспекторов достаточно. Есть видео где они едут за моей машиной на расстоянии 400-500 метров,проблесковые маячки не включали, номер машины не видно, регистратора у них нет, так же был момент когда теряли из виду машину. Как защититься? моя позиция: Автомобиль стоял на месте." Достаточно ли для обвинения показаний инспекторов???

Виктория   (17.09.2018 16:37:02)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, с мужем стояли на дороги, он вечером выпивал, я сидела на пассажирском сидении, он стоял на улице, подъехали сотрудники ГИБДД, попросили документы, затем пригласили к себе в машину ссылаясь на то, что мы остановились увидев их, соответственно услышали запах алкоголя, предложили подышать в трубочку, т.к. он не сидел за рулем согласился, всё снималось на видеофиксацию, было 2 понятых, показало 0,373 промилле, но в дальнейшем, дома рассмотрев протоколы, оказалось, что один из понятых несуществующий ( умерший), возможно ли оспорить протокол. И еще, в одном из протоколов неправильно внесено водительское удосьоверение

Ольга   (03.10.2018 23:47:26)
Здравствуйте. Сына поймали за рулем. Алкотестер показал 0.4 промилли. Составили протокол. Машину изъяли. Через неделю опять остановили. От освидетельствования отказался. К чему готовиться? Спасибо.

Александр   (28.10.2018 18:46:34)
Здравствуйте, такая ситуация, ехал выпивший за рублёвки и перевернулся на дороге, в машине был один,приехали сотрудники дпс, не продували, так как пробита голова приехала реанимация и забрала меня, там брали только кровь, соответственно освидетельствования никакого не было, а сейчас узнаю что меня лишают прав, как так? Это законно? Права сразу забрали инспектора когда я был еще на месте дтп

Наталья   (08.11.2018 00:04:33)
Здравствуйте,ситуация такая ,выехал из двора после выпитых пары банок пива,немного поцарапал бампер въезжавшей во двор машины,с водителем договориться не получилось,он вызвал гаи,я сходил домой и за руль своей машины посадил трезвого друга,и сел на пассажирское сиденье,но хозяин второй машины по приезду гаи начал убеждать что за рулём всё таки был я,сотрудник гаи поверил и начал просить выйти меня из машины с пассажирского сиденья,чтобы пройти освидетельствование,я отказался,акцентируя на то,что я пассажир,позвали понятых,чтобы они подтвердили,что я не выхожу,понятые это подтвердили,но то что именно я был за рулём они естественно подтверждать отказались,как можно выкрутиться с этой ситуации?второй участник дтп материальных притензий не имеет,то есть дело я так понимаю чисто по пьянке,и на суде меня всё равно прав лишат?

Добавить комментарий

Ваше имя*
Ваш E-mail* (не публикуется)
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*


© Автоюристы «АвтоПравоЗащита» Россия, Санкт-Петербург, тел. (812) 715-00-26 | Все права защищены.