По новому закону с 1 сентября все такси с разрешением



новый закон о такси 2011Первого сентября в первый класс пойдут не только очередные первоклассники, но и таксисты впервые по новому закону о такси с 1 сентября 2011 выйдут в рейс со специальным разрешением.

Разрешение на легальный извоз могут получить индивидуальные предприниматели или юридическим лицам имеющие в наличии подтверждающие документы о наличии в собственности автомобиля, который будет работать в качестве такси. 
Заявку на разрешение можно подать через интернет или лично, разрешение сроком на 5 лет выдается бесплатно. Техническое состояние авто должно быть удовлетворительным, а подтвержденный стаж водителя - не менее пяти лет. Кроме этих требований: наличие таксометра, "шашечек" на авто и оранжевого фонаря на крыше. Многие представители таксомоторных компаний считают эти условия вполне приемлемыми - комплект необходимой атрибутики обходится не дороже трех тысяч рублей. Если разрешений запрашивается меньше, чем на 10 автомобилей, документ выдается в тот же день. Если больше 10 - в течение трех дней.

Согласно новому закону о такси 2011 автомобиль требуется перекрашивать в желтый цвет, однако есть важная деталь – необходимость перекраски автотакси в желтый цвет принимается на региональном уровне. Например, в Москве приняли решение не перекрашивать старые машины в желтый цвет, т.к. это существенно бы ударило по карману таксо-моторных парков столицы.

Большинство граждан, которые активно пользуются услугами такси больше волнует, что будет со стоимостью проезда. Согласно административному кодексу РФ, ответственность за нелегальный извоз достаточно сурова (штрафы до 10.000 рублей). Поэтому в ближайшее время стоимость услуг таксиста получившего все необходимые разрешения, будет наверняка повышаться.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

игорь   (03.09.2011 23:03:50)
Теперь такси точно будет дорогое, в России как всегда крайний потребитель

Николай   (06.12.2011 20:40:15)
Новый закон, это хорошо конечно, порядок на дорогах, порядок для Государства. Но есть маленькое, а может быть большое "НО". У меня не большая диспетчерская служба в штате 30 организованных "бомбил". проезд у нас в провинции стоит от 30 до 55 рублей, (что смешные цены?) У народа з/п в нашем провинциальном городке в среднем 8000руб. Доход тех самых "бомбил" составляет в месяц чистыми около 7000руб. Мой доход, грязными составляет около 28000 руб., так как всех сразу я на линию выпустить не могу, заказов не так много и за сутки выходят на линию от 6 до 8 машин, хотя мне хотелось бы побольше. Отнимаем затраты на телефоны,- налоги за ИП, - з/п девчатам которые работают диспетчерами, за съемное помещение, и что остается от 4000 до 7500руб. Но я не могу думать только о своем кармане, так как чем больше машин на линии, а кол-во заказов +,-, одно и тоже, то соответственно заработка у людей не будет. Они что эти "Бомбилы" пошли просто так на дорогу, от нечего делать? Если были-бы рабочие места, то и не было бы проблем с диспетчерскими службами, да "бомбилами" и не надо было бы новый закон выдумывать и голову над ним ломать. А так что получается,всех под одну гребенку метем и нормально, НАВЕДЕМ ПОРЯДОК В СТРАНЕ, НЕ ДАДИМ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У ГОССУДАРСТВА, СОБЕРЕМ СО ВСЕХ НАЛОГИ И ПУСТЬ СПЯТ СПОКОЙНО. Налог за ИП что в Москве что в провинциях одинаковый, а доходы разные, кто из москвичей за 7000 рублей пойдет работать? Ответьте возьму на работу без проблем, только долго ли протяните. Считаем доходы "Бомбилы" 7000руб.* 12 месяцев= 84000 руб. в год. Далее что будет при оформлении, в квартал около 7000 рублей налоги (общие), + тех.осмотр транспортного средства(везде по разному кто как может),+ страховка, + обслуживание счетчика в год =около 45000(расход).Это для того чтобы легализоваться. Итого доход у людей будет составлять около 40000 руб в год. А тому самому "бомбиле" как он приносил домой 7000 руб. так и надо приносить. И так я более чем уверен во всех регионах нашей родины. Соответственно цены на проезд надо повышать. И что получится, что руководителям таксомоторных парков, и диспетчерских служб водителей жалко, и налоги надо платить и машины надо ремонтировать, а народ можно ободрать? Как-то не правильно все это. Тем более что администрациям таких провинциальных городков,данные услуги все равно не потянуть. Даже если они и откроют таксомоторные парки, то через 1,5-2 года все авто в хлам превратятся. Так как прибыли не будет, а нормальным специалистам надо нормальную з/п платить что бы удержать. Да и за идею у нас народ отвык работать. Лучше на себя так даже безопасней. Я нашел выход даже с данным законом,для того чтобы не поднимать расценки для обычных граждан, и сейчас начинаю внедрять его и больше чем уверен что в дальнейшем многие диспетчерские службы переймут его у меня. Так как у нас как и везде все построено на выживании. И Еще вообще не касающееся данной темы. Так просто, зачем поднимать з/п и вести все к следующей деноминации и обесцениванию денег, когда можно не поднимать цены на все, а попробовать их опустить 1)Повысится товарооборот. 2)будет спрос, соответственно будут предложения 3)Появятся новые рабочие места. Кто читал спасибо.

Добавить комментарий

Ваше имя*
Ваш E-mail* (не публикуется)
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*


© Автоюристы «АвтоПравоЗащита» Россия, Санкт-Петербург, тел. (812) 715-00-26 | Все права защищены.