Регулирование дорожного движения
58. Основаниями для регулирования дорожного движения являются:
- принятое и доведенное до сотрудника решение о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках;
- неисправность технических средств организации дорожного движения;
- необходимость предупреждения дорожно-транспортного происшествия, нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места дорожно-транспортного происшествия, проведения аварийно-спасательных работ и другие случаи осложнения дорожной обстановки.
59. Регулирование дорожного движения может осуществляться посредством применения распорядительно-регулировочных действий с использованием:
- сигналов регулировщика (рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, при необходимости в сочетании со свистком;
- ручного управления светофорным объектом;
- установки временных дорожных знаков и указателей;
- ограждения участка дороги техническими средствами организации дорожного движения (конусами, сигнальной лентой и другими);
- размещения на проезжей части патрульного автомобиля с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
- громкоговорящего устройства.
60. Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется в порядке, устанавливаемом руководителем подразделения.
61. В случае необходимости пресечения в ходе осуществления распорядительно-регулировочных действий административного правонарушения его оформление производится после их окончания или другим нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного.
62. Об окончании распорядительно-регулировочных действий, осуществляемых по соответствующему указанию, докладывается дежурному.
|