С 1 июля 2012 года за тонировку будут снимать номера



Изменения, внесенные в КоАП, по поводу нарушения Правил дорожного движения, вызвавшие среди автомобилистов широкий резонанс, вводят также ужесточение ответственности за превышение уровня тонировки на стеклах автомобиля.

Штраф за тонировку 2012

Штраф за тонировку 2012


Действующая на сегодня редакция 
Кодекса в случаях нарушения ст.12.5 ч.3 п.1, регламентирующей ответственность за управление ТС со стеклами, у которых светопропускание не отвечает тех. регламенту о безопасности транспортных средств, предусматривает штраф в размере 500 рублей. Так что за чрезмерную тонировку стекол автомобиля штрафы неизбежны.

22 апреля 2011г. президент России Дмитрий Медведев подписал поправки в закон, вносящий существенные изменения в штрафные санкции за тонировку с июля 2012 года.

Эксплуатация тонированного автомобиля будет запрещена, а государственные регистрационные знаки будут сниматься вплоть до тех пор, пока не будут устранены причины запрета на эксплуатацию данного транспортного средства. 
При этом водитель может «довести» автомобиль до места, где будет устраняться причина запрета на эксплуатацию транспортного средства. Однако движение будет разрешено лишь в течение суток с момента фиксации данного нарушения. Если же водитель решится снять тонировку прямо на месте, при инспекторе ДПС, то номера сниматься не будут.

тонировка снятие номеров у автомобиляЕсли снять тонировку на месте не хочется или невозможно, то водителю предоставляются сутки. На руки ему будет выдан протокол, который четко устанавливает место и время снятия номерных знаков. Поэтому если автомобиль будет остановлен другим сотрудником ДПС, то за движение без номерных знаков никаких санкций не последует. Но лишь в течение суток. Если по истечению этого времени водитель продолжит ездить, то к нему будет применено соответствующее наказание. 

После того, как будет устранена причина снятия номеров, водителю следует приехать в отделение, к которому приписан сотрудник ДПС, снимавший номера. Там будет выполнена повторная проверка, и в случае отсутствия нарушений номера будут выданы обратно.

Эта норма вступает в силу с 1 июля 2012 года. Пока же за тонировку стекол автомобиля не по ГОСТу штраф составляет 500 рублей.

Штраф за тонировку стекол автомобиля действует с сентября 2010 года. В соответствии с тех. регламентом и ГОСТом, светопропускание ветрового стекла не должно быть меньше 75%, а светопропускание передних боковых стекол не должно быть меньше 70%. Для заднего и задних боковых стекол требований нет.

Хотя установленный сейчас штраф в размере 500 рублей - мало кого останавливает. Даже при беглом осмотре столичных дорог можно сделать вывод, что многие водители не спешат приводить стекла согласно требованиям закона.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте другие, полезные статьи

Никита   (24.04.2012 15:19:40)
Если я не соглашаюсь на месте с нарушением и требую рассмотреть вышестоящим должностным лицом в присутствии защитника на комиссии? - постановление вынесено быть не может, следовательно и номера снять нельзя так как нарушение не доказано?

Миха   (24.04.2012 21:26:54)
Еще бы публичную порку устраивали для злостных нарушителей.

денис   (25.04.2012 07:52:47)
Здраствуйте подскажите пожалуйста это наказание будет распростронятся только на лобовое стекло, и передние боковые т.е задних стекол это не косается?

Сергей   (25.04.2012 12:47:42)
Приветствую, а на каком основании у Дмитрия Медведева автомобиль тонированный по кругу???! Понимаю что он большой человек и со властью, так если принимать закон в действие, так значит он должен быть единым для всех, а то просто смысла нету в нем....

АвтоПравоЗащита   (25.04.2012 18:00:59)
Денис ответственность наступает за тонировку не ГОСТу в запрещенных местах - лобовое стекло и передние боковые стекла.

Евгений   (04.05.2012 18:46:14)
Мне тонировка не мешает, а с ней себя чувствуешь удобнее и комфортнее. Ненавижу когда стоишь на светофоре,а на тебя пялятся.У меня opel astra gtc, есть идея ставить двойной привод свеклоподъемников и двойные стекла одно из которых тонированное.Остановили, опустил побыстрому и пусть замеряет светопропускание на нетонированном ) Есть еще вариант нано-покрытия стекол, при подаче электричества стекло затемняется (стоит дороговато). Вообщем выход есть. А то, что аварии происходят так это по глупости водителей, нарушение скоростного режима, синька, лихачество но не тонировка черт побери. Димке подсунули гайцы бумажку,а он лопух все подписывает. Еще один повод драть с людишек капусту...

миша   (13.05.2012 18:05:34)
если передние боковые на половину по вертикали тонированы

Макс   (17.05.2012 11:33:44)
Этот головастик под шумок о своем преемнике, всё-таки нагадил россиянам напоследок! Хорошо нагадил!

Крест   (17.05.2012 11:38:04)
В Тайланде, да и в других странах - невозможно ездить без тонировки: жара, солнце. Ни одному нормальному человеку (в том числе и от власти) и в голову не придёт её запрещать! С точки зрения экологии: при наличии тонировки кондиционер/печка работают менее интенсивно, а значит - расходуется меньше бензина, а значит - происходит меньше выбросов СО и прочей гадости в атмосферу!

Макс   (17.05.2012 11:43:18)
Власть обоссалась - а вдруг их хотят подстрелить из тонированного авто, а они даже лица стреляющего не увидят! Согласен с предыдущим оратором - эти твари, прежде чем что-то предъявлять народу, пусть начнут с себя: сначала личным примером - снимут тонировки с президенских, премьерских, министерских, депутатских авто !!!!!!!!!!!!!!! И мигалки с крякалками пусть снимут. А уж только ПОТОМ пусть заикаются о своих "законах"!!!!!!! Потому что в данном случае - это не закон, а фуфло и издевка над нами!

Владислав   (18.05.2012 23:25:23)
Не хочу со своей полностью черной машины снимать полностью черную тонировку. Так круто смотрится. И эксплуатации машины совсем не мешает.Моему возмущению нет предела!

Владмимр   (21.05.2012 00:39:02)
Артур,не пиши ерунду.обычное чистое стекло имеет светопропускание от 60 до 80%.а уж с плёнкой...

Владимир   (21.05.2012 00:41:20)
С тонировкой буду ездить,пока плёнка в багажнике не кончится...

Марианна   (21.05.2012 13:24:09)
Господа! Чем в кулуарах языками чесать, лучше объединиться и устроить марш протеста.

Евгений   (23.05.2012 20:24:28)
Пока не снял тонировку не давали талон ТО. Завтра наклею новую.Пошли они со своими законами, которые не для всех!

Гога   (24.05.2012 20:53:03)
Тонировка это просто полный отстой!!! Удел ушлёпков! Ни за что не стал бы наклеивать плёнку на стёкла! Мне стесняться нечего!! Пусть пялятся кому нужно! Это не смущает ни меня ни мою девушку!

Наталья   (25.05.2012 10:25:52)
Это бред снимать тонировку моя машина собственность ,что хочу то и делаю с ней. еще бы указывали как в квартире мебель ставить.

Серега   (26.05.2012 21:28:35)
Двумя руками и ногой, за тонировку! если ментам что то не нравится останавливайте и просто проверяйте, мне скрывать нечего! но ущемлять меня в моем праве выбора, это слишком! с тонировкой масса плюсов, салон не так нагревается, в солнечную погоду если солнце с боку то не так слепит,и тачка смотрится красивее.про аварийность то и без тонировки есть люди у которых зрение на два метра вперед. Но к сожалению это Россия! мы для них так, перхоть ! но думаю выход есть(подать коллективное заявление в какой нибудь европейский суд в гоаге о ущемление своих прав) и пусть наши законодатели знают что мы не чмо и хавать все не будем. а будем отстаивать свои права!

АЛИК   (27.05.2012 10:40:30)
Цивилизация за комфорт !!!

Юрий   (28.05.2012 18:03:56)
Я тоже считаю,что машина это наша собственность,и они не вправе нам твердить,с тонировкой нам ездить или нет,нам так комфортно удобно,нет аквариуму и ещё раз нет!

Александр   (29.05.2012 23:18:08)
Мне тогнировка не мешает ниднем ни ночью, а уж если снимать, то сначала с властьимущих, потом всенародно сказать что они исполнили требования закона теперь очередь за народом, а так опять исполнение закона обязательно только для беззащитных и бедных. про голоовастика понравиилось

Иван   (30.05.2012 11:07:51)
А если у меня напыление 30-ка по кругу мне им что стекла снимать...

Polina   (31.05.2012 19:01:09)
Дак я полагаю,что с 1 июля если сделать всё по ГОСТу светопропускание ветрового стекла не должно быть меньше 75%, а светопропускание передних боковых стекол не должно быть меньше 70%,то всё будет ок?

Иван   (31.05.2012 20:51:33)
К сожелению Иван вы правы если стёкла не пропускают 75% света то стёкла поджлежат замене, т . к нет другого способа изменения пропускаемости света.

Konstantin   (02.06.2012 00:26:16)
Езжу с тонировкой, нисколько не мешает, а даже наоборот, помогает при солнце. Никто не пялится на меня, а я вижу всех и всё - хорошо. И не боюсь, что в машину ночью влезут.Надо устроить забастовку! Это моя собственность.Почему мои права ущемляют. Голосуем за тонировку!!!

василий   (03.06.2012 16:45:04)
согласен с Сергеем и Максом,,,,

Коляныч   (03.06.2012 17:51:11)
а есть ли где блог или сайт,на котором собирались бы коментарии по поводу плюсов тонировки и минусов нашей власти за их произвол и беспридел ,а также ущемление наших прав....? собрать пару миллионов голосов и отправить всё это дело в международный суд! если такого нет,предлогаю создать! считаю нельзя это дело вот так оставлять,пора паказать и нашу силу слова,силу народа! а то так скоро глядишь и шторы в квартирах запретят вешать,кабы следить за народом! а моя чёрная хондачка не простит мне такого беспридела! это одно и тоже,что выпустить свою девушку в нижнем белье на улицу... :(

Миша Питерский   (04.06.2012 00:39:03)
Читаю комментарии и не понимаю, люди вы из деревни что ли? Я раз в 3 месяца езжу в Финляндию и там тонировка запрещена, на границе вас просто не пропустят на тонированной машине. Во всех скандинавских странах тонировка вне закона.

Хондавод   (04.06.2012 07:15:52)
Питерский, причем тут твоя финляндия, катайся туда ради бога, не о ней речь.

Александр   (05.06.2012 12:42:45)
Согласен со всеми! Они ездят наверное не только с тонированными стеклами, но и с тонированными яйцами!:-))) А по поводу Финляндии - сколько там в году то солнечных дней, не считали? Можно было бы вообще без стекол ездить. Остается верить, что любое начинание в России начинается не сразу; была же война с ксеноном..... Хотя, с другой стороны - заставь дурака Богу молится он не только лоб себе расшибет... В общем перспектива не ахти для нашего брата автолюбителя!

Наталья   (06.06.2012 11:30:31)
Сделали бы сначала дороги по ГОСТу.

Паег   (06.06.2012 17:25:30)
Ну кто не хочет тонировку снимать будет без номеров кататься

Игорь   (07.06.2012 12:00:23)
Обламаются номера снимать!!!!!Съёмную тонировку поставлю:)))))С Натальей полностью согласен

Garry   (08.06.2012 18:07:59)
С тонировкой, как минимум, уютней. Да, лобовое может и не надо тонировать "наглушняк", но боковые обязательно - удобства сами все знаете. Закон приняла кучка "...", а почему бы не сделать опрос, демократия же, а потом на основании мнения народа и вводить законы, тем более такие идиотсткие, заняться нечем! А сами в это время, пока народ возмущается, бабло млрд. уводят. В общем, какие правители - такие и законы... Дороги сначала, как минимум!!!

Виктор   (09.06.2012 00:39:56)
Путин лично говорил что в РФ есть демократия ! он имел введу наверное все кто в госдуме и чиновники которые набитые кошелками ! нас за людьми не считают ! сегодня тонеровка . а завтра пешком ходите ! нашему государство просто наплевать на свой народ !

Dima   (09.06.2012 10:33:34)
Паег - без номеров только сутки покататься можно))) читай внимательней)). А по теме скажу что тот кто принял этот закон был пьян и под наркотой!!!!))))

Виталий   (09.06.2012 11:00:55)
Государство по Конституции РФ заботиться о гражданах. Приняв такой закон, оно позаботилась о Вас, чтобы кто-то не пострадал в ДТП по прихоти "затонированного" водителя, к примеру, невиновный пешеход или пассажир.

Александр   (09.06.2012 12:58:17)
сегодня разговаривал с гайцом он сказал мы тоже люди есле совсем глухая то будим драть а есле нет то остонавливать не будим !!!

Artem   (10.06.2012 11:04:18)
всеми руками и ногами за тонировку. И не собираюсь ее снимать!Это нововведение похоже на запрет ксенона, тогда тоже все в панике были...А сейчас что? Все кто ездил с ксеноном так и ездят дальше. Так и с тонировкой будет. Ну а если уж гайцы поймают, будут номера снимать, отклею сам чтоб отпустили а потом снова в сервис обратно клеить...Денег конечно это будет стоить, но за комфорт нужно платить(((

Myxa   (14.06.2012 19:17:14)
Сегодня снял тонировку, непривычно, но жить можно! Решил затонировать по ГОСТу (боковые 70%), но когда показали как будет (на вид простая плёнка) - смысл пропал!

GOD   (14.06.2012 19:28:41)
Недовольные законом - убейтесь!!! Вы что бандиты, чтобы в хлам тонированных автомобилях ездить? Я сегодня боковые у X5-й содрал за 500руб на сервисе и не плачу! Знакомые инспектора ГИБДД тоже поздирали тонировки! :-)

vlad   (15.06.2012 13:20:14)
Скора закон о шторах в квартирах примут, и будем жить с открытыми окнами. Хунта рулит.

хам   (15.06.2012 17:15:53)
При ДТП пленка держит стекло это плюс, на светофоре не пялятся, салон не греется, машина смотрится,,... И.т.д. Если борется с ДТП то надо начать с сотрудников которые продают чайникам права. А вся эта каша для того,чтоб набить кошельки свои; начиная с ментов заканчивая высшими чинами, будут продавать всякие бумажки которые разрешают ездить с тонировкой.

Пил   (17.06.2012 13:44:04)
Скажите пожалуйста кто ни будь, знает, в России у гаишников есть право, оштрафовать машину за танировку не с Российскими номерами!

Владимир   (18.06.2012 11:36:34)
в солнцезащитных очках же не запрещается водить машину, а в них и лобовое стекло ещё как тонированным становиться

CyHoi   (18.06.2012 12:34:31)
Как ездил тонированный , так и буду ездить !

Миша   (18.06.2012 21:42:51)
Вот сволочи в думе, заняться нечем им. Как будто самая главная проблема сейчас - это тонировка...

Ваган   (19.06.2012 11:50:27)
Ребят где можно установить в Москве двойное остекление, одно из них тонированное?

Нина   (20.06.2012 11:49:26)
В прошлом году меня остановили на посту ДПС (Ясенево), требуя снять тонировку с передних боковых стекол. На это требование я отреагировала следующим образом-опустила боковые стекла и попросила вернуть документы. А почему НЕТ?! В Правилах не прописан запрет на эксплуатацию автомобиля с опущенными стеклами! А что НЕ запрещено, то разрешено!

Ванёк   (20.06.2012 16:30:10)
предлагаю провести пикеты у администраций города(возле их парковок)перегородим дорогу буржуям!мож чё и измениться.....я в Тюмени)

Константин   (20.06.2012 22:43:06)
плохо без танировки, но я считаю, что для начала надо запретить продавать танировочную плёнку, закрыть все сервисы где танируют авто

Алексей   (21.06.2012 12:55:06)
Зимой как-то остановили гайцы чтобы проверить уровень тонировки боковых стёкол, у меня 15, они замерили и удвились - ооо, всё ок, можете ехать! Я так понял что они там ещё приборы настроили на глухой уровень тонировки - у меня ведь не злостная тонировка, так что может так и получилось! Вообще время покажет - пока снимать сразу не буду, штраф если что заплачу но буду упираться рогом ;-)))

Игорь   (23.06.2012 17:08:36)
Всем привет! Тонировку снял еще задолго до введения 500р штрафа.(без снятия номеров)Сначала было дико неуютно и дискомфортно, да еще и имидж машины упал(на первый взгляд)!!!Сейчас езжу по мос обл. и МСК(где половина БыДло)....на тех же светофорах тупо смотрю прямо, и пофиг,кто там в бэхе или мерене (тонированом) куда пялится!!!!А ценные вещи за пазухой держите,а не в машине-лопушки)ВСЕМ ее снять!!жду 1 июля)))

Комментатор   (25.06.2012 01:10:08)
Всем кто говорит, что "машина моя собственность и я сам решаю по вопросу тонировки" - вы тогда со СВОЕЙ тонировкой по СВОИМ дорогам ездите, а на наши общие не выезжайте. Последняя машина которую купил сильно затонирована кроме лобового, снял тонировку в день покупки с передних стекол, т.к. невозможно было смотреть в зеркала. Задние стекла и заднее стекло осталось в тонировке - сзади ездят дети, и это помогает не так часто включать кондиционер, дабы не простудить детей. А на счет пялятся все - вы в машине живете? срете и спите??? че вы там делаете что вам скрыться надо???

евгений   (25.06.2012 17:36:17)
Без танировки будет очень печально,я за то чтоб собраться и отстаивать свои интересы - к тому же демократия в России. Пускай лучше борятся с корупцией в стране.

Михаил   (25.06.2012 18:36:07)
Снял тонировку с передних стекол сам за 10 минут без какого-либо гемора, на внешний вид никак не сказалось, зато в зеркала лучше видеть стал. Считаю нет смысла упираться рогами и платить штрафы.

magic   (27.06.2012 05:44:19)
Ситуация со снятием номеров напоминает 90ые годы,когда бросаешь автомобиль под знаком,приходишь,а номеров нет и под дворником бумажка.Но тогда я,как и многие быстро вышли из положения буквально намертво прикрутив номера и сбив резьбу и сточив грани у гайки,кто то даже приклёпывал номера клепальником.У ГАЕров в машине имеются только стандартные ключики 10х12,но если в 90х они ещё лазали под машинами пытаясь снять номер,то сейчас если номер закрплен намертво их хрен заставишь лазить под грязной машиной.Подумайте над этим ребят,ведь голь на выдумки хитра,наш народ нигде не пропадёт)

Алексей   (27.06.2012 13:18:24)
Ребята, всё проще. Проверить тонировку по 185 приказу могут лишь на стационарный постах! В городе вы можете ездить и с ней!! Если измеряют в городе - это нарушение, только обязательно сообщите это инспектору, что он нарушает 185 приказ!! Они конечно бодаются, запугивают, но отпускают. А проезжая мимо поста, опускайте стёкла! Эксплуатация не запрещена с опущенными стёклами. Есть только один минус - это потраченное время на споры. Но тут каждый волен решать! И ещё..Когда замеряют тонировку, то ни один инспектор не соблюдает правила проведения измерения! Найти это можно всё в интернете, не поленитесь. И тогда им будет труднее бодаться с каждым, если нас будет много! Учите законы ребята и жить будет проще!!!!

Семен   (27.06.2012 15:05:23)
Уроды одним словом, сначала ограничение на лобовое ввели, потом его запретили тонировать, затем ограничение на боковые, теперь боковые запретили, я так думаю что наше горячо любимое правительство через пару лет введет полный запрет на тонировку автомобиля, так что Товарищи готовьтесь будем с Вами в аквариумах ездить и смотреть друг на друга!!!

Boxing team   (28.06.2012 08:37:15)
Буду ездть с пленкой, стекла тонированные и боковые и лобовое! Антивандальные рамки для номера установлю, устанут номера снимать!

Сергей   (28.06.2012 08:42:57)
По поводу проезда в Европу с тонировкой - запрещена только пленка (с предыдущей прямо на границе отдирал), сейчас на тойоте с напылением по 2 раза в неделю без вопросов пускают, а у нас ГТО без мзды не пройти - ПАРАДОКС! - причем сами же не могут объяснить - где логика? почему у них можно, а у нас нет? - видимо тут у них духу не хватает признаться, что логика тут только в том, что бы "свободная касса!!!" на дороге еще больше поднимало свое и без того не кислое материальное положение, да и власть имущим хорошо - развязали еще больше руки дармоедам... и завоевали еще большую поддержку себе, если народ взбунтуется. Кстати напыление снимается шлифовальной пастой - это на всякий случай, если уж не отвертеться будет... и пусть стоит смотрит, как "его" мои деньги на глазах растворяются.

Денис   (28.06.2012 13:38:50)
А у меня номера один раз уперли, так я получив новые (потратив кучу времени и денег) прикрутил их намертво!!! Т.е. типа при продаже спилю болты или разрежу номер...все равно его сдавать... так как ГАЙцы будут снимать у меня номера??? это ж их проблемы, а ломать бампер не будут наверное...???!!!

Денису   (28.06.2012 19:24:57)
Денис,твои номера должны быть закреплены согласно: "ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (введено Изменением N 2, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст)"

Rom   (30.06.2012 12:14:57)
Мой мерен на учете не стоит!Хрен че снимут!

Александр   (30.06.2012 12:44:27)
Легче уж приобрести съемную тонировку нового поколения и избегать штрафов за тонировку и снятия номерных знаков, так как штраф, протокол, и снятия номерных знаков происходит лишь после замера светопропускаемости окна

Дмитрий   (30.06.2012 15:30:31)
Дебильная страна, дорог нет одни направления,ямы с пол колеса,а у нас во всем виновата тонировка с ксеноном,зато налоги платим ошалелые!! бред несут про какую то аварийность и терроризм!как вы себе представляете , что люди криминальной наружности обдерут пленку со своего автомобиля и поедут расстреливать какой-нибудь блокпост??а что касается аварийности, так если человек за рулем дебил ,так ему хоть кабриолет без стекол дай ,больше и лучше он видеть не будет.

роман   (30.06.2012 20:23:43)
Ребята, вы лучше бы написали как правильно должен происходить процесс замера тонировки,где и кто должен это делать и какие лазейки есть чтоб смело уехать от инспектора с номерами и тонировкой :)

руслан   (30.06.2012 21:20:31)
их законы вредят уже и нашему зрению( солнце лето) и салону авто....

Дима   (01.07.2012 20:35:33)
Много чего хотел написать, а потом плюнул. Мы с вами все понимаем, а им на на наше мнение насрать. Говорят в африке новую Российскую империю организуют. Поехали все туда и пускай они тут китайцами и бомжами правят и обещают ИМ снижение ставок по ипотеке и уменьшение стоимости квадратных метров к 2018 году, а мы сюда как в зоопарк приезжать будем. "Прощай немытая Россия страна рабов, страна господ. И вы мундиры голубые и ты им преданный народ". Или может вставай проклятьем заклейменный...

Александр   (01.07.2012 21:29:58)
Да уж. С каждым новым их законом ряды сторонников Сереги Удальцова только увеличиваются!

Вадим   (02.07.2012 16:07:18)
Вот и новую "кормушка" нашли!Эти люди кто правит нашем государство,Да...Я не могу понять одного не ужели вы так наивны наши чиновники, ясен пень что придумают как стекла затемнить и это пускай будет не тонировка а по другому называться!Помню про ксенон, сейчас тишина!Срубили денег...теперь тонировка.Смешно...Вчера "отряхнулся" на 500р.ну не снял.

миша   (02.07.2012 19:48:48)
люди,чему вы удивляетесь?сначала бегут голосовать за ЕД(половина по глупости,половина небескорыстно)а потом аяяй тонировку запретили,штрафы увеличили,и вообще жись гавно.......радуйтесь что задний тонер оставили,дима с вовой так лютуют что не загорам тот день когда вся машина будет съёмкой обклеена(не дай Бог конечно)p.s Я ЗА ТОНИРОВКУ И ЖИРИНОВСКОГО!!!

savelich.11   (04.07.2012 12:54:03)
Если бы выборы проходили бы как пологается то Вова бы отдыхал, это ведь реальный захват власти. Давайте создадим голосование и будем судиться , дело не в тонировке,а просто в отношении правительства к народу, что хотят то и творят! Мне кажется это проверка как народ отреагирует, а у нас пол страны бухает, а половина ворует и кармашки свои по тихой набивают, пока Вова у власти!А мы которые в просаке ) то есть в жопе,должны молчать и делать то что они скажут!

kentkandrat7@mail.ru   (04.07.2012 22:07:02)
предлогаю выехать на содовое кольцо и проехатся маршем тем с лозунгами за тонеровку

makey   (05.07.2012 10:45:15)
сегодня узнавал про сьемную тонировку,цены адекватные,ниссанчик будет стоить 2400 перед.,но жена не хочет,она в основном на нем ездиет. Я на семерке,закатана пятаком вся кроме лба,пока езжу ,как возьмут гаеры за одно место,так сразу раскатаюсь и поставлю сьемную. хрен оно это государство чего добьется,им на зло буду ездить с тонером.

Гриня   (05.07.2012 20:05:52)
Поставлю съемную, пусть останавливают, и номера приклепаю. Наш народ не победить!

pif   (05.07.2012 22:40:44)
Братва тонированная! надо действительно объедениться и дороги перекрыть!!! в тонировке одни ПЛЮСЫ. тоже буду назло нашему правительству ездить с тонировкой (возможно со съемной), но в аквариуме жить не буду.

tesla   (07.07.2012 12:48:22)
Аварийность из за Тонировки:) да большинство тонированных машин ведёт себя на дорогах гораздо адекватнее, нежели аквариумные животные, которые к тому же купили свои права. В нашей *Честной и Милой стране* с идеальными дорогами... и товарищу *Комментатор* очень бы хотелось сказать, я так же как и ты и все эти люди плачу налог за АМ, вот кстати он пришол 9т.р. каму? за что? я должен платить эти деньги!?, за то что я через 2-3 года подвеску поеду делать за свой счёт. Да и пример с тонировкой, в машине стоит Голова и куча всякой дряни на 60т. Пока была тонировка 5% , наркам и пьяни каторых у нас как собак не резаных... дела не было что там в машине стоит, лежит, а теперь что пьяный или удолбаный Дядя ваня, бахнит мне стекло сломает рамку 4 болта отвернёт и ВУАЛЯ! я попал на деньги... Или может мне потом в СУД на медведева подать, за то что он всех варишек по тюрьмам не посадил... Бред какой то! :) П.С. *Комментатор (25.06.2012 01:10:08) Последняя машина которую купил сильно затонирована кроме лобового, снял тонировку в день покупки с передних стекол, т.к. невозможно было смотреть в зеркала.* Ты чувак если не сможешь срать, не мучай жопу. Я за тонировку потому что: Это Моё ЛИЧНОЕ ДЕЛО и моё имущество.

Алекс   (08.07.2012 14:20:39)
Всё прочитал что вы тут написали! Молодцы! Я с вам полностью согласен. Сейчас тонирован, и буду тонирован!!! ЗА ТОНИРОВКУ!

АвтоПравоЗащита   (17.08.2012 00:09:01)
Читайте далее как ездить с тонировкой и не платить штрафы http://www.proautopravo.ru/avtopravo/nakazanie-tonirovka/

димон   (20.08.2012 23:21:43)
ксенон мы с фар отстояли на акции протеста поэтому от него отсали, а теперь очередь тонировки так,что всех недовольных милости просим на митинг!

Светлана   (05.09.2012 17:58:26)
Помогите!!! Гаец выписал штраф за тонировку, написала,что не согласна..тонировку сняла на месте, было выписано постановление, в котором написано было просто название прибора и светопропускаемость 80%, но фактически замеры не проводились, но на разборе инспектор утверждал, что замер был сделан..ни видео,ни фотофиксации не было. Стоит теперь дальше с ними рулиться или нет?

АвтоПравоЗащита   (06.09.2012 15:03:41)
Светлана да стоит всегда доказываться свою невиновность. У вас есть свидетели?

Светлана   (06.09.2012 18:22:37)
Вот в том то и дело, что нет..а как правиль сейчас все это сделать не знаю как..

Светлана   (07.09.2012 05:16:00)
какими статьями в первую очередь основываться..я единственное..звонила в этот момент супругу, гаец посадил меня в машину и сразу же начал выписывать штраф без каких-то объяснений..документы на прибор..и то, что этот гаец имеет право проводить замер, я не видела, как и сам собственно прибор..

Светлана   (07.09.2012 05:27:50)
сейчас на сколько я знаю, тонировку измеряют на официальных постах..но мы не куда не ездили, а были на месте и вот это я могу доказать, что с места остановки я уже поехала растонированная

АвтоПравоЗащита   (07.09.2012 13:33:02)
Светлана прочитайте здесь порядок обжалования постановления http://www.proautopravo.ru/articles/postanovlenie-lishenie-voditelskikh-prav/ Более подробные советы и рекомендации мы оказываем в нашем офисе или удаленно в рамках услуги автоюрист онлайн http://www.proautopravo.ru/avtoyurist-onlain-kons/

Евгений   (17.09.2012 10:59:04)
Снял тонировку, изготовил себе съемку из тонировки и листа брони для фар)))

денис   (01.10.2012 00:43:31)
Да уж,говоришь людям про комфорт и экономию а половина хрень всякую несут вот из за таких и мы страдаем!Я за тонировку!!!

дядя Женя   (05.10.2012 12:26:25)
а у меня тонировка не снимается (шелкография) мне чо стекла менять на "волге"?

Виктор   (19.10.2012 09:00:07)
Ребят кто знает такой момент, если снять тонировку при инспекторе ДПС то будет ли написан штраф???

АвтоПравоЗащита   (19.10.2012 19:55:00)
Если сразу растонироваться при инспекторе ГИБДД обычно отпускаю и не составляют протоколы, номера так же не скручивают.

Карен Р999КТ 163   (22.12.2012 10:33:19)
Если вас остановили не на стационарном посту: Причина остановки. Согласно пункта 63 «Административного регламента» там все четко прописано, что тонировка не является причиной остановки, т.к. эту неисправность замерить визуально нельзя. В случае, если дошло до замеров не ленитесь спрашивать сертификат на прибор (сверяйте номера), свидетельство о поверке (хотя бы копию должны дать). ГОСТ 27902-88 там четко прописаны погодные условия, которые должны быть при замере светопропускаемости и в протоколе смело указываете, если что-то не так. Обязательно узнайте фамилию и телефон начальника ГИБДД и прокурора города и непостесняйтесь использовать это в случае неправомерных действий со стороны ДПС (очень действенно). Будет 2 жалобы так и скажите туда и туда.

Надежда   (08.02.2013 15:25:20)
Кто-то тут написал: "Недовольные законом - убейтесь!!! Вы что бандиты, чтобы в хлам тонированных автомобилях ездить?" Так вот, убейтесь сами! Если вам так нравится ездить в аквариуме, как последний лох! Мое личное мнение, что это все настолько тупо и этот закон призван лишь отобрать дополнительные деньги у населения! Раз на то пошло, было бы логичнее запретить тонировку зеленым соплякам, только получившим права и водителям с маленьким стажем, и тем, кто уже попадал в ДТП. Почему если человек, независимо с пленкой он или нет, за несколько лет своего водительского стажа ни разу не попадал в ДТП, почему он не может сделать в своем автомобиле все для своего удобства?! Законы созданы для тех, кто не умеет жить своей башкой, остальные, умные люди, их всегда нарушают

Добавить комментарий

Ваше имя*
Ваш E-mail* (не публикуется)
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*


© Автоюристы «АвтоПравоЗащита» Россия, Санкт-Петербург, тел. (812) 715-00-26 | Все права защищены.